Военная ткань

Мы имеем более чем восьмилетний опыт участия в конкурсных проектах в Вооруженных Силах и Правительстве, мы хорошо знаем о развитии тендерной продукции. Наша основная продукция для военных - ткань из нейлоновой прочности для пуленепробиваемых жилетов и сумок, водонепроницаемая и дышащая покрытая или ламинированная ткань для куртки и непромокаемой одежды. Поливная и хлопковая смешанная или смешанная ткань для военной формы.

Типично строгие физические свойства военной ткани. Хорошая система контроля качества - это обеспечение стабильного качества продукции. У нас есть тестовое оборудование для тестирования физических свойств ткани, которые поддерживают тестирование более 10 предметов. Существует растягивающая машина для испытания прочности на разрыв, прочности на растяжение, проскальзывания шва, прочности на разрыв, прочности ленты; Тестер водоотталкивающих средств; Водостойкая машина; Стиральная машина для проверки усадки ткани, Быстрота стирки ткани; Легкая коробка, Утюг, Профессиональная швейная машина, Инструменты анализа ткани и т. Д.

Инфракрасная защитная камуфляжная ткань: инфракрасный луч является одним из видов электромагнитной волны, длина волны которого больше, чем видимый свет в спектре, это своего рода излучение с сильным тепловым воздействием, длина волны инфракрасных лучей составляет от 0,75 до 1000 микрон, его короткая волна часть связана с видимым светом. Часть длинной волны перекрывается с микроволновым спектром.

Камуфляж является основной целью камуфляжного снаряжения и одежды, используемой в военных делах, что затрудняет врагу обнаружение, определение и определение мест сбора и эксплуатации наших войск днем ​​и ночью. Даже оборудование и войска развернуты для обеспечения безопасности войск и легкости атаки. Камуфляж с инфракрасной защитой - это камуфляж, в котором используются краски, пигменты, красители и другие материалы для изменения целей, маскировки и цветов фона и пятнистых узоров. Он в основном используется для уменьшения разницы цветов между мишенью и фоном, чтобы уменьшить значимость цели и изменить форму цели.

Мы можем изготовить как инфракрасную защитную ткань в камуфляже, так и сплошной цвет.

Military fabric

We have more than 8 years experience in the Military and Government's bidding projects, we know well of the tender products development. Our main products for military are nylon tenacity fabric for bullet proof vest and bags, waterproof and breathable coated or laminated fabric for jacket and rainwear. Poly and cotton blended or mixed weave fabric for military uniforms.

The physical properties for the military fabric are typical strictly. Good quality control system is to ensure stable products quality. We have test equipments to test the fabric physical properties which support testing more than 10 items. There are tensile machine to test Tearing Strength, Tensile Strength, Seam Slippage, Bursting Strength, Tape Strength; Water Repellent Tester; Water Resistant Machine; Washing machine to test Fabric Shrinkage, Fabric Washing Fastness; Light Box, Iron machine, Professional Sewing Machine, Fabric Analysis Instruments etc.

Infrared protection camouflage fabric: Infrared ray is one kind of electromagnetic wave, its wavelength is larger than visible light in spectrum, it is a kind of radiation with strong heat action, the wavelength of infrared ray is between 0.75 micron and 1000 micron, its shortwave part is connected with visible light. The long wave part overlaps with the microwave spectrum.

Camouflage is the main purpose of camouflage equipment and clothing used in military affairs, which makes it difficult for the enemy to detect, identify and locate the assembly and operational positions of our troops, day and night. Even equipment and troops are deployed to maintain force security and ease of attack. Infrared protection camouflage is a camouflage that uses paints, pigments, dyes, and other materials to change targets, masking and background colors and speckled patterns. It is mainly used to reduce the color difference between the target and the background in order to reduce the significance of the target and change the shape of the target.

We can make both infrared protection fabric in camouflage and solid color.